Написание бизнес проекта

Написание бизнес проекта

1438
0

Сегодня заказывают написание бизнес проекта очень часто на https://disser-ua.com/nauchnye-raboty/biznes-proekty

Организационная часть.
В этом разделе описываются основы организационной структуры предприятия: какая организационно-правовая форма выбрана, какие требуются разрешительные документы и т. д. Оговаривается получение необходимых лицензий и сертификатов, прохождение проверок СЭС, пожарной инспекции и других инстанций. Стоит уделить внимание всем основным документам, без которых вы не получите права на запуск своего проекта.

Также здесь указывается и другая информация:
руководящий состав проекта;
опыт работы руководителя и его помощников в данной сфере;
источники профессиональной поддержки, которые предполагается привлечь.
В качестве приложения можно добавить в бизнес-план анкеты руководителей или создателя бизнеса, которые более подробно расскажут об их профессиональной деятельности.

Финансовый план.
Нельзя составить бизнес-план без финансовой части. Здесь вы должны обозначить сумму вложений, предполагаемый срок выхода на безубыточность и перспективы возврата займов. В целом нужно доказать, что ваш проект действительно станет прибыльным.

Основа для этой части уже заложена в предыдущих разделах, нужно лишь правильно их скомпоновать и оформить.

Отметьте в финансовом разделе:

Источники денежных средств. Руководитель может сам вкладывать средства в проект, брать кредит в банке или оформлять государственную субсидию и использовать другие формы финансирования.
Срок организации бизнеса. Здесь обозначается предполагаемый период, в течение которого вы полностью организуете бизнес и начнете полноценную работу.
Срок возврата средств. Здесь вы обосновываете привлечение средств и рассчитываете срок их возврата из прибыли предприятия. Этот пункт необходим как для получения кредитов, так и для оценки возможности личных вложений в проект.
Систему налогообложения вашего бизнеса. Размер налогов во многом зависит от организационно-правовой формы предприятия. Форма ИП в известном смысле предпочтительнее, поскольку придется платить меньше налогов, а также упрощается кассовая дисциплина.
Здесь также обязателен расчет предполагаемой прибыли и убытков. Для начального этапа становления бизнеса является нормой необходимость привлечения дополнительных средств, которые классифицируются как убытки, поскольку соответствующей прибыли предприятие пока не приносит. Поэтому составить бизнес-план, не говоря об убытках, просто невозможно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ