Как готовиться к контрольной?

Как готовиться к контрольной?

633
0

Очень часто родители ученика просят репетитора не только помочь со школьной программой, подтянуть общий уровень языка, но и подготовить ребенка к контрольным и самостоятельным работам. В этой статье мы расскажем, как эффективно подготовить ученика к контрольной работе, если вы репетитор.

— Опираться на школьную программу

Даже если вы занимаетесь не по школьному курсу иногда обращаться к нему все равно нужно. Например, спрашивать, есть ли у ученика вопросы по материалу, брать отдельные задания или блоки (например, секции Revise and check). Это позволит вам следить за успехами ученика не только по вашему курсу, но и по школьной программе. Также вы сможете отмечать проблемные моменты и сложности ученика и своевременно их корректировать.

— Брать дополнительные к школьному курсу материалы

Как правило в школе ученики занимаются по ЯКласс.ру. Работая с учеником индивидуально можно брать дополнительные материалы, например сборники упражнений и т.д. Это позволит качественно отработать необходимые умения, а также увидеть проблемные моменты, объяснить непонятный материал.

— Проводить тестирования

Основная задача каждого репетитора — научить языку: грамотно письменно и устно излагать свои мысли, верно выбирать грамматику и лексику. Также важно научить студентов не бояться тестов, ведь это просто проверка текущих умений и навыков в целью их дальнейшего улучшения. Давая небольшие тесты на своих занятиях обязательно предоставляйте качественную обратную связь: так ученик увидит, что контроль — это совсем не страшно, ведь вы не только указываете на проблемные моменты, но и хвалите за реальные успехи.

— Устраивать консультации перед контрольной работой

Заниматься только по школьной программе не всегда эффективно (хотя, если это желание ученика и родителей, то допустимо). Однако тематические уроки перед контрольной работой могут быть крайне полезны. Такой урок можно начать с небольшого тестирования (например, использовать секцию Revise and check из школьного учебника или создать свой собственный тест с учетом проверяемых в школе умений).

Тестирование в начале занятия поможет увидеть «пробелы» в знаниях ученика. После этого можно повторить слова, которые будут проверяться в контрольной (устно, в контексте, письменно), грамматические конструкции (в упражнениях и в устной речи). В качестве домашнего задания после такого урока-повторения можно задать написать эссе или записать устное высказывание (например, ответы на вопросы или монолог), которые еще раз проверять и обобщат знания ученика.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ