Обучение персонала

Обучение персонала

137
0

Главный недостаток всех Агентств в сфере оказания услуг состоит в том, что они, пытаясь одновременно обслуживать Клиентов, работают в пределах собственной, часто весьма ограниченной базы данных наемных работников. Для Клиентов этого всегда недостаточно, потому что наличие домашнего персонала может быть меньше. Что же делать? Ищите любые возможности по привлечению, как Клиентов, так и наемных работников для расширения базы данных своего Агентства. Существует много способов привлечь, в особенности Клиентов в Ваше Агентство. У нас вы найдете обучение персонала в организации, чтобы они смогли работать с любыми клиентами. Почти в каждом Агентстве среди домашнего персонала может быть высокая конкуренция, и не надо скрывать от Клиента, что, не имея денежных средств, каких-то условий для привлекаемых наемных работников, он будет доволен работой Вашего Агентства. Потому что совершенно не факт, что он подберет домашний персонал в пределах Вашей базы, и он будет достаточно профессионален. Вы же не волшебники! Нельзя добросовестно и качественно одновременно и обслуживать Клиентов и скрывать от них истинное положение дел. Не получится. Хотя, недовольные всегда будут. Лучше вступайте в диалог с Клиентом, объясняйте ему Вашу позицию, прислушивайтесь к его позиции. Помимо этого у нас есть курсы бухгалтеров для начинающих и много другого.

Ещё один недостаток многих Агентств по подбору домашнего персонала — это формальное отношение к вакансиям наемных работников. Они считают, что для этого подойдут любые наемные работники, согласные на домашнюю работу. У такого Агентства в сфере оказания услуг главная задача поскорее получить деньги от Клиента, а там хоть трава не расти. Что же делать в таком случае с настойчивыми и требовательными Клиентами? Говорите с ними, объясняйте, что домашнего персонала предостаточно, но вот по Вашим пожеланиям пока никто не подходит. У одной няни свой график работы, у домработницы особенный характер, а горничная слишком молода для Вас…Хвалите себя, говорите о результатах. Добивайтесь того, чтобы Клиент ушел спокойной и с надеждой, что просто сейчас «не его время». Чтобы воспользоваться нашими предложениями, вы можете зайти на наш сайт: «http://bazisnn.ru/» и там сможете найти больше информации. Говорите Вашим Клиентам, что Вы делаете все, что в Ваших силах и «на каждый товар — есть свой купец. Пока Вы не выбрали. Они не плохие — просто не для Вас, а Вы не для них. Но мы же с Вами не стремимся любой ценой, правда? Нам нужен профессионал, специалист? Вот. Давайте подождем!» и так далее.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ