Разновидности рекламных вывесок

Разновидности рекламных вывесок

Вывеска является лицом компании и своеобразной визитной карточкой, на которой отображается краткая информация. Её эффективность зависит от правильности подачи контента. Только профессионалы способны разработать макет таким образом, чтобы готовое изделие выделялась из серой массы и радовало глаз потенциального потребителя. Также вывеска играет роль лакмусовой бумажки – с её помощью клиент сможет оценить уровень престижа компании. Если вы хотите серьёзно заявить о себе, то заказывайте тут эффективное средство наружной рекламы.

В иерархию вывесок входят световые и несветовые изделия. Первый тип считается более востребованным и эффективным, но окончательный вывод заказчики делают исходя из целей и формы деятельности предприятия.

Световые вывески, в свою очередь, могут быть представлены в виде таких конструкций:

  • Короба. Имеют наибольшее распространение в наружной рекламы, но отличаются сравнительно низкой ценой. Зачастую установка представляет собой бокс прямоугольной формы. Он обязательно подсвечивается как внутри, так и внешне. Информация отображается круглые сутки;
  • Объемные буквы. Считаются более престижными, а на фоне постоянного введения ограничений стабильно растёт их востребованность. Подсвечиваться буквы могут внешне, внутри или с помощью неона, хотя последний вариант из-за низкой рентабельности сегодня применяется редко;
  • Светодиодные вывески. Благодаря долговечности и высокой яркости осветительных приборов, такой метод продвижения продукта является наиболее прогрессирующим. Он пока что не занял основную нишу, но все предрасположения к этому сегодня присутствуют. Также светодиодные вывески потребляют мало электроэнергии, что очень важно для бюджета компании.

Несветовые вывески могут быть представлены в таких вариациях:

  • панели;
  • таблички;
  • плоские буквы;
  • смешивание конструкций;

Чаще всего в повседневной жизни мы встречаем коробы, которые служат платформой для изображения. Рисунок или название наносится на пленку, а та, в свою очередь, переносится на рекламный носитель. Последний может изготавливаться из ПВХ, металла и других материалов. Также в наружной рекламе практикуется прямая УФ-печать.

Здесь вы можете заказать несветовые вывески. Как правило, к таким мерам прибегают представители государственных организаций или руководители развивающихся компаний. Если человек нуждается в изделии, которое бы привлекало проходящего мимо человека, то этот вариант стоит отбросить сторону. Отсутствие подсветки затрудняет чтение информации, особенно в зимнюю пору года. Единственный выход из ситуации – это повесить изделие несветового типа и рядом установить внешнее освещение. Перед заказом взвесьте все «за» и «против», а также составьте список своих целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *