Подбор персонала

Подбор персонала

2405
0

Сегодня все чаще заказывают курсы управления персоналом на www.shl.ru.

Главный недостаток всех Агентств в сфере оказания услуг состоит в том, что они, пытаясь одновременно обслуживать Клиентов, работают в пределах собственной, часто весьма ограниченной базы данных наемных работников. Для Клиентов этого всегда недостаточно, потому что наличие домашнего персонала может быть меньше.

Почти в каждом Агентстве среди домашнего персонала может быть высокая конкуренция, и не надо скрывать от Клиента, что, не имея денежных средств, каких-то условий для привлекаемых наемных работников, он будет доволен работой Вашего Агентства. Потому что совершенно не факт, что он подберет домашний персонал в пределах Вашей базы, и он будет достаточно профессионален. Вы же не волшебники! Нельзя добросовестно и качественно одновременно и обслуживать Клиентов и скрывать от них истинное положение дел. Не получится. Хотя, недовольные всегда будут.

Ещё один недостаток многих Агентств по подбору домашнего персонала — это формальное отношение к вакансиям наемных работников. Они считают, что для этого подойдут любые наемные работники, согласные на домашнюю работу. У такого Агентства в сфере оказания услуг главная задача поскорее получить деньги от Клиента, а там хоть трава не расти. Что же делать в таком случае с настойчивыми и требовательными Клиентами? Говорите с ними, объясняйте, что домашнего персонала предостаточно, но вот по Вашим пожеланиям пока никто не подходит. У одной няни свой график работы, у домработницы особенный характер, а горничная слишком молода для Вас…Хвалите себя, говорите о результатах.

Говорите Вашим Клиентам, что Вы делаете все, что в Ваших силах и «на каждый товар — есть свой купец. Пока Вы не выбрали. Они не плохие — просто не для Вас, а Вы не для них. Но мы же с Вами не стремимся любой ценой, правда? Нам нужен профессионал, специалист? Вот. Давайте подождем!» и так далее.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ